Название: С тобой я чувствую/ You make me feel
Автор: noangelsinthegarrison
Переводчик: demonme
Жанр: ангст (wut), слэш
Рейтинг: M
Персонажи: Дин/Кастиэль, Сэм
________________________________________
Впервые его тело трясло в лихорадке, когда он только стал человеком, лишившись своих крыльев. Он забился, как в нору, в приют для бездомных где-то в Колорадо, согреваемый гриппом и богатством человеческой доброты, предложившей ему сухой участок бетона и старое одеяло. Днями напролет он дрожал от болезни и высокой температуры и мысленно пытался заставить антитела, что достались ему в наследство от Джимми, сражаться чуть активней.
Он то проваливался в беспамятство, то приходил в себя, и в бреду ему казалось, что у каждого встреченного им доброго незнакомца – лицо Дина. В то утро, когда лихорадка наконец отпустила его, он видел воробья, чистящего свои крылышки, и раздумывал, сможет ли он отыскать достаточно перьев, выпавших из горящих ангельских крыльев и рассыпанных по земле, чтобы сделать себе новую пару. Пусть даже не навсегда, пусть далеко они и не унесут… Он увидел, как воробей взлетел в гнездо к своей подружке, и снова провалился в темноту с именем Дина на устах.
читать дальше
Сейчас тело Кастиэля лихорадило не от болезни, но от горя. Клинок Метатрона плясал перед его внутренним взором, а слезы на его щеках, такие чужие, казались ему кровью Дина, насмешливо капающей с лезвия.
Он оставил Ханну прибраться на Небесах. Если бы он вправду был лидером, он бы сказал, что выбрал ее, потому что доверяет ей. Но Кастиэль не был им и он слишком устал, чтобы притворяться. Просто так было удобней всем. Она была там, она горела желанием служить - а Кастиэль сделал бы сейчас что угодно, только бы поскорее попасть к Дину.
Кастиэль взял такси до Лебанона и оставшуюся часть пути до бункера проделал пешком. Он бы не доверил себе сейчас вести машину, а его руки слишком дрожали, чтобы набрать номер Сэма. Хотя он не думал, что вообще сейчас сможет разговаривать.
Когда он добрался до бункера, дрожь уже отпустила его. Ему не было ни слишком жарко, ни слишком холодно, и он не терял сознание и не приходил в себя. Но он скучал по своему первому приступу лихорадки. Ему не хватало того счастливого беспамятства, в котором он мог бы мечтать о том, как летит к Дину, как видит его улыбающееся лицо и его веснушки, как находит свой дом... Поднимая руку, чтобы постучать, он подумал о том воробье - жива ли еще его подружка в их гнезде?
Когда Сэм открыл дверь, в его глазах не было слез, и если бы Кастиэль мог мыслить ясно, это могло бы показаться ему странным. Вместо этого он кинулся вперед, в отчаянии вцепившись ему в рубашку. Удивленный Сэм втащил его внутрь и успокаивающе положил руку ему на спину.
- Кас, приятель, ты только дыши, - сказал он обеспокоенно, видя, что Кастиэль явно забыл, как это правильно делается. Слишком часто, слишком глубоко и слишком шумно. Ангел просто не знал, как контролировать свое дыхание.
- Сэм, - прохрипел он. – Пожалуйста. Скажи, что он жив.
Он был разбит. Он был в отчаянии. Он был рассеян по полу бункера, как сожженные перья всех его братьев и сестер. И даже в самом сладком бреду он не поверил бы, что можно собрать их снова.
Но всего двумя словами Сэм собрал почти все.
- Он жив.
У Кастиэля подогнулись колени.
Он снова заплакал – или он и не переставал плакать? Он чувствовал, как его щеки вспыхнули от радости, и Сэму пришлось крепко схватить его за плечи, чтобы он не упал.
- Где он? – с облегчением спросил Кастиэль, отпустив, наконец, рубашку Сэма.
Сэм вздохнул и отвел взгляд. Кастиэль почувствовал, как по его спине пробежал холодок.
- Сэм, - сказал он громче, - где он?
- В его комнате, - тихо сказал Сэм. – Но… Кас, Печать Каина… она вернула его.
Кастиэль кивнул:
- Из мертвых?
- Да, - Сэм закрыл глаза. – Но это не… Он не…
Сэм с трудом сглотнул, слишком громко в повисшей тишине. Кастиэль взял его за руку и посмотрел ему в лицо:
- Скажи мне, Сэм, - настойчиво попросил он.
Сэм вздохнул и открыл глаза.
- Он демон, Кас.
Это все, что нужно было узнать Кастиэлю. Он уже слышал эти диковинные сказки. Легенды вокруг Каина и Печати, которую он носил. Он знал их и знал, откуда они возникли, он должен был предвидеть, но сейчас он был слишком захвачен мыслью о том, что Дин жив, чтобы огорчиться.
Он сжал руку Сэма и мягко направил его по коридору к его комнате.
- Иди спать, - посоветовал он.
Сэм кивнул и исчез за дверью. То, что он был здесь все время, пока не приехал Кастиэль, давало ему надежду, что братья, в конце концов, смогут найти свой путь обратно друг к другу.
Когда он открыл дверь, у него заболело сердце. Это благодать - она все еще внутри него, все еще делает его одним из тех, с кем он не чувствует более родства. Но он все равно ощущает ее огонь в груди.
Дин не взглянул на него ни когда он вошел, ни когда он со стуком закрыл дверь. Он молча сидел на краю кровати, глядя на свои руки, и Кастиэль с болью заметил, как напряжены его плечи.
- Я не человек, - сказал Кастиэль, но Дин нахмурился еще больше.
- Это не одно и то же, Кас, - сказал он, выделяя каждое слово.
- Нет. Я знаю, - Кастиэль прошел вперед и сел на кровать за ним. – Я не это имел в виду.
Когда Дин не ответил, Кастиэль ткнулся коленом в его бедро и продолжил:
- Дин, то, кто ты, не имеет значения. Я – ангел. Я был ангелом тысячи лет, но с тобой я ни разу не чувствовал себя им.
Дин все еще молчал, сжав зубы. Кастиэль взял его дрожащую руку в свои ладони.
- Ты понимаешь это, Дин? Ты понимаешь, как много это значит? С тобой я чувствую себя человеком. С тобой я чувствую. Разве это не имеет значения?
Дин сдавленно сглотнул.
- Кас, я… - он перевел дыхание. – Я не знаю, что делать. Я не…
- Ты - самый достойный из всех, кого я когда-либо встречал, Дин Винчестер, - с нажимом сказал Кастиэль. Он отчаянно хотел заглянуть ему в глаза, но Дин не отрывал взгляда от своих рук.
- Да уж, - Дин коротко рассмеялся. – Я не чувствую себя особо достойным.
Кастиэлю тоже захотелось рассмеяться оттого, как мало изменился Дин за все это время и как странно было слышать, что этот человек, этот прекрасный человек может думать, будто он ничего не стоит. Но вместо этого Кастиэль придвинулся ближе, так что его грудь почти касалась плеча Дина, а его колено уперлось ему в бедро.
- Дин, - сказал он мягко, но уверенно. – Ты стал демоном по воле силы и магии. А не из-за того, что ты делал и какой ты делал выбор. Демоны, на которых мы охотимся, становятся злом, потому что связали свои души с тьмой. Твоя не была связана ни с чем, кроме страстного желания спасти мир. Несмотря ни на что, ты – человек.
- Я не чувствую себя человеком, - с трудом вымолвил Дин, и когда он наконец поднял глаза и посмотрел на него, Кастиэль не дрогнул. Его глаза были непроглядно-черными и мертвыми. Кастиэль жаждал увидеть прежние его глаза - зеленые, насмешливые, светлые. Он знал, что эта смеющаяся зелень все еще там. И он знал, что Дин научится контролировать их.
Он поднял руку и прижал ладонь к жесткой щеке Дина. Дин дышал прерывисто, и по лицу Кастиэля пробежала легкая, полная эмоций улыбка, когда он нежно провел пальцами по веснушчатым скулам.
- Проклятый или нет… - сказал он, и Дин, резко отстранившись, нахмурился.
- Что?
- Это то, что ты однажды сказал мне, - сказал Кастиэль, чувствуя, как от воспоминаний по венам разливается тепло. – Что я нужен тебе. Проклятый или нет.
Губы Дина едва заметно дрогнули, и Кастиэль попытался сдержать собственные чувства. Он взял его лицо в ладони. Когда он говорил, его голос дрожал от волнения:
- Ты тоже нужен мне, Дин.
И Дин не выдержал. Его глаза закрылись, голова упала Кастиэлю на плечо. Плечи Дина задрожали, его руки вцепились в плащ Кастиэля, словно в спасательный круг. Кастиэль закрыл глаза, слезы жгли их изнутри.
Прошло время, прежде чем оба вновь смогли говорить. Кастиэль потерял счет секундам, растворяясь в чувстве Дина - живого, здесь, с ним.
- Метатрон сказал мне, что ты мертв, - прошептал Кастиэль, слегка ероша волосы Дина. – Я думал… я думал, ты… - он сглотнул. – Пожалуйста, никогда не бросай меня одного.
Дин хмыкнул, не поднимая головы.
- Хреново, когда тебя бросают, да? – сказал он, и в его голосе слышалась горечь. Но было в нем и что-то другое. Теплота, словно бы он прощает.
- Я никогда не хотел этого, - Кастиэль открыл глаза, отчаянно желая, чтобы Дин взглянул на него и увидел, что он говорит искренне.
Дин улыбнулся, пусть слабо, но улыбнулся – Кастиэлю хватило и этого, чтобы почувствовать себя счастливее всех на свете.
- Хорошо, - прошептал Дин, и когда он открыл глаза, они были прежними - зелеными, насмешливыми, светлыми. Живыми.
Кастиэль счастливо рассмеялся и провел пальцами по мягкой коже под глазами Дина. Когда он снова взял его лицо в ладони, Дин слабо улыбнулся, и Кастиэлю захотелось пропустить эту улыбку через все свое существо, словно благодать.
- Я клянусь тебе, Дин, мы найдем способ все исправить. Нас трое, как ты и сказал. Но прежде… - сказал он, проведя большим пальцем по его губам. – Дин, с тобой я чувствовал себя человеком так много лет. Позволь мне сделать для тебя то же самое.
Дин рассмеялся, и Кастиэль подался вперед, чтобы поймать этот звук губами.
Когда он поцеловал Дина, он не почувствовал вкуса серы. Он почувствовал - Дина, и дом, и перья, вновь ставшие крыльями. И когда Дин вздохнул, отвечая на его поцелуй, Кастиэль знал, что теперь они со всем справятся. Дин цел, он в безопасности - и он человек. Это самое главное.
И пусть где-нибудь наверху Метатрон в своей камере услышит, как его голос пронесется по всем измерениям и, окрепнув, зазвенит на Небесах – "Дин Винчестер спасен"._____________________________________________
P.S.
Чудовищно много отсебятины - но иначе просто читать невозможно было бы -_- Хотя и так...
Но он какой-то очень светлый, мне этого не хватало, пожалуй, - помечтать о том, что все может быть хорошо (при этом страстно желая АНГСТА и ЖЕСТИ, чтоб душу рвало, естественно) ^_^
mandragora007, все для тебя, и обещаю - следующий будет лучше))
Потому что была близка к провалу невозмутимости :-) Сложно не провалить невозмутимость, когда глаза на мокром месте.
Да елки-палки! Какая тут невозмутимость... Меня изначально финал сезона просто перелопатил всю. И как же я жду встречу Дина и Каса в 10м сезоне. Больше чем Сэма и Дина.
Потом дочитала, отдышавшись.
Вообще тема спасения близких, ушедших на темную сторону так или иначе - она никогда не давала мне покоя. Это неважно - как далеко их туда затянуло, пока ты их любишь, они не потеряны. Какие бы черные метки не ставили на них, по глупости, или потому что так надо было, или потому что так вышло. Неважно. Вот знаешь, эта история еще с ХС - один из самых больших моих точек, которые и боль, и счастье. Я в этом на ХС варилась так, что ладони у меня на сердце отпечатались навсегда. Мамины. Отцовские. Дяди. Это такие отпечатки, которые просто не стираются никогда - сколько бы лет не прошло.
Все. Провал невозмутимости. Блин. Хорошо есть салфетки рядом. Ладно :-)
И вот на СПН меня замкнуло от этого. И на этом фанфике. Дежавю какое-то.
Чудовищно скомкан конец автором. Там должно было быть больше текста. БОЛЬШЕ. Я приветствую идею что Кас спасет Дина - что поцелуй. это первый шаг к тому, что Дин станет человеком. Только додайте, пожалуйста :-) Додайте этого света, и того, через чего ребятки пройдут. Царствие Божие силой берется. Это про войну внутри Дина. Там внутри - теперь уже по настоящему в сердце битва Бога и дьявола за душу Дина. Вот сейчас уже по-настоящему.
Мне мало.
Но счастье. что оно ЕСТЬ.
У меня ужасная ломка по таким текстам. И чтобы был свет. Не хочу ангста без комфорта. я НЕНАВИЖУ плохие концовки. Ангст должен быть, потому что мир познается через боль. Это понятно, и это всегда было. Потому что когда ты через все это проходишь, через тьму, все это - именно тогда свет в финале прекрасен. Как освобождение от метки.
Ну что тут скажешь. Вместо тысячи слов. Спасибо, дорогой друг. Еще! :-)
А тут меня просто прет.
Я так... технически, что ли, отнеслась ко всему этому. Но - you make me feel... то есть, я благодаря тебе поняла, о чем на самом деле этот рассказ.
Блин.
Я ведь - пусть и в игре - была на той стороне, где сейчас Дин. Черт, я помню, каково это, когда, невзирая на цели и игротехнические условности, сквозь тебя, как росток, пробивается чувство, за которое можно расколошматить пол-Лондона. Чувство, когда в тебя верят - как в предыдущем фанфике.
Черт!
У меня на ХС было то, о чем я мечтать не могла и в жизни. 2 человека, которые любили меня - и которых любила я. Сейчас, спустя годы, вся эта шелуха типа рюкзаков, балтийского вокзала, камешков в обуви, срачей, глупых толчков и мастерского произвола, отпала, осыпалась, словно облезшая, ненужная кожа. И в воспоминаниях осталось только сердце всего этого - ты и Рудольфус. И Сириус - пусть недолго.
Метки поблекнут, карта Дьявола сгорит и падут оковы под напором самого чистого чувства...
...и в том, что я сейчас сижу и рыдаю, как девчонка, виновата ты, ясно?!)))
Я после твоего коммента пошла пешком домой с работы - чтоб уложить все внутри, что там бурлило счастьем от единомыслия и сопереживания. Ну и все такое :-)
Счастливчики мы, что у нас было ТО ВРЕМЯ. И что волшебный мир вокруг так зашел. Что мы не были циниками - и открыли ему двери. Крутеццки было, чо уж там :-))) С первой же игры в Лемболово. Вобщем, для меня те игры будет навсегда самыми лучшими.
И знаешь, я ужасно рада, что поддерживаю в тебе желание творить :-)
Что вам нужно для творчества? "Хорошее пальто и невысокий друг" :-))))
Продолжаем упарываться дальше :-)
Свет маяка :-) Вместо тысячи слов, как говорится :-) Прям не нарадуюсь. Ну и что завела дневник. Как-то в ЖЖ градус упоротости не растет, как ты его не подниимай. Другой формат :-) Вот ведь.
То есть, я помню - как описание.
Но много лет спустя я осознаю, что это был единственный момент на всех моих играх, где я реально была, жила, чувствовала - пусть я этого и не помню почти, все как в тумане. Но ничего лучше того я никогда не сыграю, я знаю это точно)
А я просто хочу разделять свои идиотские пристрастия с тем, кто так же упорот, с тем, кто так же любит это, с тем, кто...
Черт, да я щас фанфик готова написать, хоть и не умею) *хлюп хлюп*
сколько чувств! блин!
Кас, такой отчаявшийся, верный, любящий, сломленный, переживающий!
как он пришел в бункер! какиэ эмоции!
а Дин! и демон и нет! усмиряющий ярость внутри и поддающийся снова и снова самоуничижению и самокопанию!
Каин поборол проклятие ради любимой
и Кас любовью помог Дину!
и эта фраза! как я любила ее, сказанную Дину сумашедшему Касу..
и как же она подходит теперь для нынешней ситуации!
раздумывал, сможет ли он отыскать достаточно перьев, выпавших из горящих ангельских крыльев и рассыпанных по земле, чтобы сделать себе новую пару. Пусть даже не навсегда, пусть далеко они и не унесут
это дико больно(( вообще не смотря на слитую полностью в сезоне линию Каса человека, было там несколькомоментов, которые рвали душу, и эта фраза отлично вписывается в ту атмосферу
- Сэм, - прохрипел он. – Пожалуйста. Скажи, что он жив.
Он был разбит. Он был в отчаянии. Он был рассеян по полу бункера, как сожженные перья всех его братьев и сестер. И даже в самом сладком бреду он не поверил бы, что можно собрать их снова.
вот и разница.. с фразой немного выше..даже став человеком он думал о том, как собрать себя из осколков.
сейчас же, думая о смерти Дина, он понимает что не сможет собрать себя никогда, потому что Дин - мертв
Дин, с тобой я чувствовал себя человеком так много лет. Позволь мне сделать для тебя то же самое.
этот эпизод в тексте вообще чудесен!
это так круто - и ведь реально так и есть..
с Дином Кас всегда становился человечнее.. человеком.
жаль став человеком по настоящему он не смог быть рядом(
И пусть где-нибудь наверху Метатрон в своей камере услышит, как его голос пронесется по всем измерениям и, окрепнув, зазвенит на Небесах – "Дин Винчестер спасен".
а вот это вообще шикарно!
demonme,
И как же я счастлива, что есть с кем разделить все это.
Дайри - я и заводила-то, чтоб читать фанфики. Так оно и осталось - для упоротости. Контингент почти совсем не пересекается.
Вконтакт - даже не помню, зачем завела. Кажется, чтоб читать какое-то сообщество. В основном служит для репостов всякой херни.
В фейсбук я залезала несколько раз, и ощущение, что надо вымыть рот и руки с мылом после этого. Какая-то сплошная "пятая колонна" русофобов и бездельников. Мне там не место. Я чувствую себя там НЕУЮТНО.
Я стараюсь вычистить свои ленты от этого.
И я хочу жизни - не новостей о мире и ценных мнений об этом. А того, что наполняет ЖИЗНЬ цветом, дыханием, звуками. Я шла сегодня с работы и молилась - я была настолько благодарна Богу, что я могу идти своими ногами, стряхивать с листьев капли дождя, дышать, слышать, как поют соловьи - о, они так сегодня заливались, брать в горсти сирень и вдыхать все эти ароматы весны. Хотелось плакать от счастья - что Господь мне все это дал, просто так, и дает каждый день. И я могу читать фанфики и рыдать над ними, я могу вспоминать ХС и чувствовать эту щемящую тоску по ушедшему и радость, что у меня все это БЫЛО. Что могу ЧУВСТВОВАТЬ. И что рядом где-то топает мой личный ангел-хранитель. В плаще там или без, с фейспалмами периодическими от моей бестолковости - но данный мне идти с ним по жизни. Господи. Что есть люди, которые меня понимают, если семья, друхья, есть с кем упороться, порыдать и поржать. Что я живу, сию секунду, и передо мной - все отпущенная мне жизнь, такой охеренный подарок свыше. Ну разве это не счастье, а?
Спасибо, что.. я не знаю, говорить "спасибо, что ты чувствуешь, как я" странно))
Все так точно и честно, как ты описываешь. Блин. Ведь я правда сначала не поняла, что значит это "побороть любовью смерть".
С крыльями Каса...
И с тем, что он чувствовал себя человеком с Дином... Чорт.
Спасибо! Столько чувств внезапно свалилось ._.
И пусть внешне мы можем измениться, но дурость та же осталась :-) Хорошо былое вспомнить. Стока всего было :-)
(черт возьми, я сплю фактически))*
Спасибо Зарику за ссылку.
Очень красивый текст, и хотелось бы, чтобы так и было в каноне.
Больно за Кастиэля, больно за Дина. Они нужны друг другу. Очень.
Марлюшка, надеюсь, не все потерялись по дороге))